На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир детей

2 272 подписчика

Свежие комментарии

  • galina andreeva
    Браво...молодец..сумела развести...и в тоже время показать.какие мужчиные разные в своём началеИтак, я живу с тр...

Капризные дети: история одного дежурства

a19

Чтобы заработать прибавку к своей стипендии (хоть и повышенной, но на скромную жизнь в общаге всё равно не хватает), я устроился работать в гостиницу администратором. Дело было утром, я только что сменился после ночной смены (люблю дежурить ночью – народу никого, сиди себе и играй в компьютерные игры).

Всю предыдущую ночь я вёл танковые бои, осваивая новую игру и перед уходом делился впечатлениями с заступившим на ресепшн коллегой.

В этот момент в холле появилась семья – отец, мать лет тридцати и их отпрыск – рыжий всклокоченный мальчишка лет пяти. Причём пацана родители буквально тащили волоком – он упирался как мог и вопил так, что у меня в ушах заложило. Бедные родители старались изо всех сил, чтобы заставить своё чадо замолчать, но безрезультатно.

Обещания накормить мороженым и даже купить щеночка не подействовали. Родители выглядели совершенно отчаявшимися – видимо, все самые «козырные» аргументы у них закончились. Парень не хотел уезжать из отеля и всё тут. Это было в некотором смысле даже лестно.

Тут отец пошёл ва-банк: «Ну что же, сказал он. Оставайся. А мы с мамой уезжаем. Пойдём, дорогая». Парень перестал рыдать и расплылся в улыбке – такой поворот его явно устраивал. Надо было спасать положение.

И я ринулся в бой, который обещал стать посложнее моей ночной танковой баталии.

— Нет, нет, прошу вас, только не это! — начал я, лихорадочно соображая, как выкручиваться дальше.

Мальчик насторожился:

— Почему?

— Когда-то я тоже не захотел уезжать из этой гостиницы. И мои родители тоже оставили меня тут одного.

Как только они уехали, администрация поселила меня в чулан, где хранятся швабры и мётлы. Там не было окон, страшная темень, всё в паутине с пауками и даже бегают мыши по ночам. Но хуже всего – это работа, — на ходу сочинял я.

— Не может быть, детей нельзя заставлять работать! – возмутился пацан.

Я расхохотался (получилось прям по мефистофельски):

— Родители уехали и защитить меня было некому. Так что приходилось делать, что говорят. Видишь тот камин (в углу действительно стоял красивый камин, правда электрический)? Им как-раз был нужен трубочист и я, как самый маленький, лучше всего подходил на эту работу. Я должен был каждый день залезать в трубу, где было душно и очень грязно. Тебя тоже наверняка пошлют на эту работу.

Через минуту мальчик был уже за дверями отеля, а благодарный отец сунул мне в руку купюру в десять долларов, подхватил чемоданы, взял под руки опешившую супругу и поспешил за сыном.

источник

наверх